?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Скандинавия. Норвегия. Часть 4
max_sad

Остановились на переезде в Осло на поезде так как идет он по красивым местам. Так и оказалось.

Поезд полз все выше и выше и вот уже на табло написали что-то порядка 1000 метров над уровнем моря. Но мы перли дальше.

Добравшись, заселились в гостиницу и поехали на полуостров Бюгдой (Bygdoy) в музей Vikingskipshuset — посмотреть корабли викингов. Причалили и двинули в музей.

Музей представляет собой 3 остова кораблей викингов IX века, пролежавшие более 1000 лет на дне.

Экспонаты довольно интересны, сохранились очень хорошо. Судя по всему все корабли ритуальные, а не военные.

Кроме кораблей есть пара экспозициий предметов утвари и прочей музейной мелочевки.

Короче, тем кто что-то понимает, думаю, что было интересно, остальные просто поглазели. Тоже ничего вроде б.

Меня смутила пара вещей: первая — подставка под весла на первом корбле — как-то нереально это, на мой взгляд, а вторая вот:

А что это за хрень у викингов? Уже дома вычитали в книге, что ведро походу угнали у кельтов каких-то. А там магниты с этой фигуркой продают чуть ли ни как символ музея :) — всем похер :) . Может там подписано было откуда ведро? Никто не видел :) .

Вернувшись обратно в Осло, пошарились по центральным улицам. Понравилось регулярное применение фигурок из своего эпоса в логотипах компаний и оформлении. Типа такого:

Завтра в Стокгольм.

Запись опубликована max-lesik.com.Вы можете оставить комментарии здесь или тут